Вот есть новая искренность, но она не сильно искренняя, потому что все мы немножко пост-пост и мета-мета, даже когда искренние, а есть старая искренность. Это которая в музыке, например, Шевчук или там недавно почивший СиЛя, про которого половина ценителей русского рока в моей ленте ВК, коих оказалось неожиданно много, устроила поминальное кликушество. Я с СиЛей виделась один раз в жизни, мне было 16 и оказались мы на его квартире в Петергофе. Помню, что он душевно играл People are Strange, и производил впечатление сильно бухавшего непромытого вечного подростка. А, еще потом его песней "не могу кончить" в то же лето моих шестнадцати меня изрядно заебали на карельской Радуге. На том знакомство с Силей и группой Выход для меня закончилось.
Но что в них так раздражает? Отчасти, конечно, сама искренность. Тот случай, когда "простота хуже воровства" и "признанье также без искусства". Вот, наверное, это "без искусства" и раздражает. Потому что когда без искусства говорит семнадцатилетний засранец-правдоруб (эй ты, тупоголовый пиздюк, маленькое говно и вот это все) - в этом и отвага пополам с простительным по малолетству скудомием, и еще не траченый молью кураж. А когда этот кураж, приправленный культурными референсами времен прыщавой юности, давит из себя дядька 40+, половину жизни впечтывавшийся лицом в алкашку и вещества, становится как-то неловко.
А с другой и с главной стороны - стагнация творческая раздражает. В трендах ютуба висит сейчас "ДДТ - Вокзал" -
И в комментах "один из немногих, которые остались Честью и Совестью нашей эпохи" (еще больше совковых штампов), "Музыка "просто Юры", как трубы архангелов. Кто думает, тот поймет, кто не думает, пусть продолжает куражиться" (кто не понял, тот дурак, ага), "Это вам не какой-нибудь моргенчлен!". Да сууука, уж лучше Моргенштерн, чем эти забронзовевшие в своем прошлом тузы из карточной колоды магазина Кастл рок.
Кончил.