Между тем, летнее паломничество на Камчатку среди прочего привело к тому, что лютое мое русофобство последних лет уступило место осторожному интересу к выкидышам русской изнанки, в том числе и литературным. Проштудировав великий "Книжный базар", какие-то литературные премии, я выписала
Тут надо сказать, что я никогда его не слушала. Потому что нутром чуяла - говно будет. Это, знаете ли, как когда мужик в начале отношений говорит тебе с грустинкой и покаянием "я был мудаком в прошлых отношениях", то с большой вероятностью это не лукавство, и мудаком он не только был, но и остался - так и музыкант, который говорит, что творчество его только кажется, что говно, но на самом деле это сарказм и метаирония, скорее всего, исправно продуцирует говно и сам это понимает. Кстати, истина про музыкантов открылась мне лет на десять раньше, чем про мужиков.
И вот сегодня решила, что надо бы припасть к его творчеству, а то рассуждения мои смахивают на "Пастернака не читал, но осуждаю". Так вот, чутье не подвело. От лучших песен Елизарова в айтюнс на меня пахнуло таким кспшным говнарством (о, эта зыбкая грань между непомнящим, дркиным и грушинским фестивалем!), что сначала я заподозрила, что это радиоволны, выпущенные во вселенную из какого-нибудь обшарпанного ДК безымянного поволжского городка в начале нулевых, волею пространственно-временных сингулярностей вернулись к нам на Землю, потом познала всю глубину пресловутого Myötähäpeä, а потом заскучала и выключила.
И задумалась, почему схема "записать кспшный говнорок + сказать, что это пародия на кспшный говнорок = профит и постирония" не работает.
Продолжение следует.